СВЕТЛАНА

Уважаемый доктор!! Не имею возможности в данный момент пройти обследование, очень надеюсь на ваш ответ!Ситуация следующая:у меня камень начал дробиться после лечения на курорте Трускавца, болевые ощущения не значительные, в моче осадок похожий на водоросли светлого цвета. Правильно ли я полагаю,что это уратные камни? Заранее благодарна!

Добавить комментарий

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите символы на картинке